logotip
Хороший кешбек
сентября
18
0
Что такое интернет-трафик?
Интернет-трафик – это информация, которая передается через Всемирную сеть.
Большинство пользователей его не учитывают и не измеряют объем информации. Но если у вас имеются лимитированные тарифы на Интернет, то важно знать о том, сколько вы потратили трафика. Ведь от этого напрямую зависят расходы на связь.
Виды интернет-трафика
Профессионально трафиком занимаются веб-мастера и оптимизаторы. Под этим термином они подразумевают количество посетителей, которые пришли на сайт. Конечно, не каждый посетитель хочет, чтобы его обозвали таким словом. Но меньше знаешь – крепче спишь. Тем более, что владельцы сайтов, созданных не для поисковых систем, а для людей, своих посетителей так практически не называют.
Трафик – это не только пользователи, пришедшие на сайт, это еще и товар. Причем товар достаточно дорогостоящий. Его можно купить и продать. Такие процессы называются арбитражем трафика. Специалист приобретает его для выполнения различных задач. Чаще всего, трафик приобретается, чтобы перенаправить посетителей для совершения какого-либо конверсионного действия: покупки товара, подписки на различные формы. Но откуда берется трафик и как его купить?
Чтобы не вдаваться в сложные термины арбитражников, приведем пример. Допустим, вы хотите заработать на партнерках некой рекламной сети. Эта сеть предоставляет вам баннеры и другую рекламную продукцию. Вы размещаете такой баннер на своем сайте. Если по нему перейдет пользователь и совершит действие, то вы получите вознаграждение. Если ваш сайт достаточно посещаемый, то вы сможете неплохо заработать на перенаправлении своего трафика на партнерскую сеть.
Размещение баннера – не единственный способ перенаправления потока посетителей. Можно разместить на своем ресурсе статью-обзор с рекламируемым товаром или услугой. В статье можно сделать кнопку, которая будет перенаправлять ваших посетителей на страницу партнера.
Еще один способ заработка на трафике – арбитраж. То есть, приобретение трафика (о том, что это товар мы писали выше) и продажа его по более высокой цене. Такой способ заработка достаточно популярен в Интернете. Можно создать несколько объявлений в Яндекс Директе с ссылкой на партнера. При такой форме взаимодействий вы приобретаете трафик у Яндекса и перенаправляете его на другой ресурс. Но нужно так рассчитать рекламную компанию, чтобы получить больше денег, чем потратить.
Если вы владеете сайтом, то интересуетесь не арбитражным трафиком, а своим собственным. Как его правильно монетизировать? То есть, превратить посетителей в деньги? Существует масса способов работы с трафиком. Можно разместить партнерские материалы, объявления Яндекса или Google. Экспериментируйте и найдите подходящий способ превращения потока пользователей в «звонкую монету».
Измеряем интернет-трафик.
Для подсчета трафика собственного сайта существует множество инструментов. Имеются как внутренние ресурсы, так и сторонние сервисы. К первым относятся плагины движка или скрипты сервера. Но они мало информативны. Поэтому большинство веб-мастеров прибегает к сторонним сервисам. Наиболее популярными из них являются счетчики статистики (Лайвинтернет, OpenStat и HotLog) и подробные системы статистики (Яндекс Метрика и Google Analytics). Вторые, благодаря своей большой информативности, практически вытеснили счетчики, которые еще несколько лет тому назад «вешали» на каждый сайт. Метрика Яндекса и Analytics от Google не только посчитает ваш трафик, но и определит его характеристики.